Профессионально избавляем клиентов от проблем с промо-персоналом.
Состоим в Российской Ассоциации BTL Агентств.
Некоторые из наших проектов в работе:
Провели более 14 243 промо-акций.
При открытии пиццерий ДОДО в Москве занимались рекламой в течении 1,5 лет, в которой было задействовано более 60 промоутеров ежедневно.
НАШИ КЛИЕНТЫ
К нам в BTL Агентство Акула обращаются компании с разных сфер деятельности.
Мы выявили более 38 сфер деятельности наших заказчиков .... Пожалуй, не найдется такой сферы, где бы мы не работали, и тем более, где бы мы не могли поработать.
Акулов Георгий Георгиевич
Основатель компании
Последовательность работы по промо-проекту.
Отправьте заявку и мы изучаем ситуацию согласовываем детали предстоящей акции.
Итого: Определяем механики привлечения клиентов. Узнаем сколько клиентов можно привлечь.
Разработаем анкету и опросим пешеходов возле торговой точки в радиусе 1,5 км.
Итого: Определим целевую аудиторию и ее платежеспособность. Выделяем основные товары и причины их выбора. для повышения конверсии промо-материалов.
Подсчитаем проходимость в местах проведения рекламной акции, определим время активности конкурентов и их предложения.
Итого: Узнаем лучшее время и место проведения рекламной акции определяем кол-во промо-материалов. Собраны предложения конкурентов для разработки акции.
Определим цели акции, составим предложение, пропишем скрипты персоналу (речевки), подсчитаем приемлимую стоимость клиента.
Итого: Готовое предложение и речевки промо-персонала, для увеличения выручки.
Разработаем систему промо-кодов, установим уникальные номера телефона и домен для отслеживания трафика онлайн и офлайн. Введем систему мотивации для персонала.
Итого: Считаем окупаемость акции и мотивируем персонал на продажи.
Создадим макеты листовок и промо-формы. Напечатаем листовки. Нанесем логотипы на промо-форму. Закупим подарки и сувениры. Обеспечим оборудование и промо-стойки, громкоговорители и другое. Доставим к месту проведения акции.
Итого: Профессионально созданные промо-материалы с высокой конверсией.
Создадим должностные инструкции , тестовые задания , подберем персонал по существующей базе. Проведем инструктаж и проверку на знание акции обучим механике проведения акции.
Итого: Обученный и эффективный промо-персонал.
Проконтролируем персонал с помощью GPS - трекера и супервайзера. Сделаем замены персонала. Предоставим фото и видео отчет. Скорректируем акцию исходя из статистики.
Итого: Увеличение выручки